Истории брендов
Все новости
19:01 МСК- 18:58 Участник СВО из Узбекистана получил паспорт гражданина России
- 18:31 Глава исполкома Казани вручил республиканские и городские награды жителям города
- 18:12 В Татарстане завершается создание противопожарных минерализованных полос
- 17:58 В Казани водитель Audi не справился с управлением и столкнулся с двумя автомобилями
- 17:43 В Елабуге определили, как измерять расстояние от точек продажи алкоголя до детских и иных учреждений
- 17:23 В Казани начнется строительство соборной мечети в честь 1000-летия принятия ислама Волжской Булгарией
Сюжет 20 материалов
Новый спецпроект интернет-газеты «Реальное время». Каждое воскресенье мы публикуем удивительные истории всемирно известных торговых марок, хроники создания и развития компаний, которые, изобретая собственные самобытные подходы и стратегии, сумели коренным образом изменить рынок.
- История культовой пары джинсов Levi's 501: как немецкий эмигрант Лёб Штраус поднялся на золотой лихорадке Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
- Хроники китайского гиганта Huawei: экономическое чудо Сяопина, Жэнь Чжэнфэй и обвинения в шпионаже Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
- Поучительная история немецкого кофейного гиганта Tchibo: толковый маркетинг и многоканальность продаж Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
- Сага ретейлера «Ашан»: тайны самого закрытого французского клана. История Мюлье Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
- История империи «Хилтон»: потерять все и восстать из пепла Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
- История Swatch: как ливанский кризис-менеджер возродил из пепла часовую промышленность Швейцарии Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
- Forbes как олицетворение «капиталистического рая»: вековая история делового глянца в трех поколениях Новый воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
- История модного дома Hugo Boss — компании, которую 60 лет преследовало нацистское прошлое Новый воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
- За что платят в Starbucks: как чашка мерзкого эспрессо и роман Мелвилла создали кофейную культуру Америки Новый воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
- Хроники Zara: история испанского посыльного без диплома, трижды потеснившего Билла Гейтса в списке Forbes Новый воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок