Google опередил Apple в гонке за звание самого дорогого бренда
По итогам 2016 года Google стал самым дорогим брендом мира. Компания впервые за несколько лет потеснила с первого места Apple.
Стоимость бренда Google в этом году оценивается $109,47 млрд, передает «Интерфакс». При этом она выросла почти на четверть.
Бренд Apple упал в цене на 27%, до $107,141 млрд. На третьем остался интернет-ретейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в $106,396 млрд (рост на 53%).
В пятерке лидеров также телекоммуникационная компания AT&T и Microsoft.
Напомним, что стоимость Microsoft превысила $500 млрд впервые с 2000 года.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.