РБК: МТС объявит о масштабном ребрендинге
Сегодня, 30 марта, МТС объявит о полномасштабном ребрендинге. Компания планирует отказаться от своего главного символа — яйца. Об этом заявляет РБК, ссылаясь на президента компании Вячеслава Николаева.
На новом логотипе больше не будет изображения яйца — планируется, что теперь это будет квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.
Такой новый логотип будет применяться для основного предложения компании, а что касается суббрендов — у квадрата будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип этого направления.
Стоимость концепта айдентики составила 20—30 млн руб.
Николаев рассказал, что после визуального обновления компании в 2019 году стало понятно, что этих изменений не хватило, поэтому было принято решение о полномасштабном ребрендинге.
ООО «Центр искусственного интеллекта МТС» (MTS AI), дочка ПАО «МТС», приобрела 49%-ную долю в разработчике умных турникетов и билетных систем «Инфоматика» из Казани. Как выяснило «Реальное время», с ноября 2021 года 100% в ООО «Инфомат» принадлежали сооснователю и директору компании Давиду Тартаковскому, теперь у него остается доля в 51%.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.