В России продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества
В России продажи средств для бритья за неделю перед Днем защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с предшествующей неделей.
Согласно данным производителя онлайн-касс «Эвотор», второй по полярности категорией стала мужская косметика. Ее продажи увеличились на 47%.
В России за неделю перед Днем защитника Отечества также выросли продажи дезодорантов (25%), мужских рубашек (36%), носков (25%), нижнего белья и футболок (24%), а также галстуков (43%), передает РБК.
Ранее в Ozon сообщили, что в Казани и других крупных городах России мужчине чаще всего дарят носки, а также наборы с гелями для душа и антиперспирантами.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.