Госдума приняла законопроект об увеличении времени рекламы на региональном ТВ

Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на поддержку регионального телевидения. Документ предполагает увеличение времени трансляции «бегущих строк» на телеканалах в регионах.

Проектом закона предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа, передает ТАСС.

Законопроект предусматривает дополнительное время на рекламу способом «бегущей строки» в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа. Если речь идет об информационных и информационно-развлекательных передачах, дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.

Законопроект разработало Минкомсвязи во исполнение поручения по итогам участия президента РФ Владимира Путина в работе II медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», проведенного Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» 28 апреля 2015 года.

ТехнологииМедиа

Новости партнеров