Шоу «Уральские пельмени» вернуло право на использование бренда

Шоу «Уральские пельмени» вернуло право на использование своего бренда, рассказал генеральный директор «Уральские пельмени продакшн» Евгений Орлов.

«Спешу успокоить поклонников шоу и телепередачи «Уральские пельмени»: нам возвращены все товарные знаки, используемые командой и принадлежащие ей. Это стало реальным итогом судебных разбирательств и зарегистрировано в Роспатенте 23 января 2017 года», — рассказал Орлов.

Отметим, что текстовый товарный знак был придуман уральским коллективом, а его графическое изображение разрабатывалось «Фест Хэнд Медиа» Сергея Нетиевского. В 2015 году оба знака были объединены в один, он был передан «Фест Хэнд Медиа» с согласия Нетиевского, который тогда еще занимал должность директора в шоу «Уральские пельмени». Истцы пытались доказать, что Сергей Нетиевский нарушил закон, передав исключительные права на текстовый товарный знак «Фест Хэнд Медиа», передает Ura.ru.

Напомним, летом 2016 года генеральный директор компании «Уральские пельмени продакшн» и бывший КВНщик Алексей Лютиков был найден мертвым в одном из отелей Екатеринбурга.

Новости партнеров