​РЖД заплатит почти 1 млрд рублей за улучшение имиджа

Почти 1 миллиард рублей планирует потратить на создание и поддержание своего позитивного имиджа ОАО «Российские железные дороги», пишет «Телеграф».

Соответствующий тендер по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний ОАО «РЖД» объявило еще в декабре 2016 года. Контракт рассчитан на три года, максимальная стоимость услуг составляет 932,58 млн рублей с НДС. Подрядчику, который будет выбран в начале февраля, предстоит отвечать за международное PR-сопровождение российской компании.

Победитель конкурса займется организацией пресс-туров для журналистов по России, размещением рекламы в российских и зарубежных СМИ, а также ведением групп компании в социальных сетях. Отмечается, что подрядчик в качестве платы за услуги получит около 10% от общей стоимости контракта.

Напомним, что ранее СМИ сообщали, что РЖД запустит Wi-Fi в половине поездов дальнего следования уже в 2017 году.

Новости партнеров