Больше половины школьников хотят персонализированные канцтовары

Опрос, проведенный онлайн-школой для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Вебиум» совместно с сетью книжных магазинов «Читай-город», показал изменения в предпочтениях подростков в плане выбора канцелярских товаров. В исследовании приняли участие 1 055 учеников в возрасте от 13 до 18 лет.

Одним из главных трендов стало стремление школьников к персонализации: 51% опрошенных предпочитают канцелярию, которая подчеркивает их индивидуальный стиль. В «Читай-городе» отметили, что самыми популярными стали товары в пастельных тонах, минималистичном стиле и с обложками, сгенерированными нейросетями. В ответ на спрос сеть магазинов запустила две новые линейки — Shiller и YOI. В августе продажи YOI достигли 19 млн рублей, что на 35% больше по сравнению с июнем.

Кроме того, опрос показал, что 44% школьников готовы тратить на канцелярию от 2 до 3 тыс. рублей, а 17% — более 3 тыс. рублей. По данным «Читай-города», средний чек за комплект школьных принадлежностей в этом году составил 4 997 рублей, что на 7% выше по сравнению с прошлым годом. Интересно, что товары премиум-класса и эконом-сегмента покупают примерно в равных количествах, тогда как товары средней ценовой категории пользуются в два раза большим спросом.

Все важное о книжной индустрии и литературе читайте в нашей рубрике «Книжная полка».

Екатерина Петрова

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ОбществоОбразованиеКультура

Новости партнеров