В посольстве США мороженое «Обамка» посчитали антиамериканизмом в форме расизма

Вильям Стивенс, пресс-атташе посольства США в Москве прокомментировал «Реальному времени» выпуск мороженного «Обамка», который недавно начала челнинская компания «Славица».

Господин Стивенс допускает использование имен известных личностей в названиях продуктов: «Хотел бы отметить, что использование известных личностей для реализации различной продукции имеет давние традиции как в Соединенных Штатах Америки, так и во всем мире.

Примеров много: от батончиков Baby Ruth (Малышка Рут), которые были названы в честь великого бейсболиста Babe Ruth (Бейб Рут), до плюшевого медвежонка Teddy Bear, имя которого традиционно ассоциируют с именем президента США Теодора Рузвельта. Вот уже сотни лет производители используют славу для сбыта своей продукции».

Однако в отношении конкретно бренда «Обамка» Вильям Стивенс высказался крайне негативно: «Очень жаль, что в последнее время в России настолько распространился антиамериканизм, особенно когда он принимает форму дискриминации или расизма".

Ранее проявление расизма в выпуске «Обамки» увидели западные СМИ.

По неподтвержденным данным, выпуск мороженого приостановлен.

Новости партнеров