Западные СМИ увидели признаки расизма в челнинском эскимо «Обамка»
Ряд западных СМИ написал о мороженом «Обамка», которое начали выпускать в Набережных Челнах. Издания расценивают такое название эскимо как проявление расизма.
С начала охлаждения отношений между Россией и США в 2014 году прокремлевские активисты и государственные СМИ не раз позволяли себе расистские высказывания, пишет The New York Post.
Один из американских чиновников сообщил Reuters, что расценивает появление такого мороженого как один из элементов общего «тревожного полотна».
При этом западные СМИ пишут, что производителем «Обамки» является красноярская компания «Славица». На самом же деле мороженое выпускает именно набережночелнинский филиал этой компании.
Ранее «Реальное время» уже писало о появлении «Обамки». В «Славице» не видят негативного оттенка в названии.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.