На выставке «Россия» представили концепцию продвижения турпотенциала страны
Концепцию продвижения туристического потенциала России на зарубежных рынках представили на выставке «Россия». В 2024 году приоритет будет отдан пяти странам: Китаю, Индии, Ирану, Объединенным Арабским Эмиратам и Саудовской Аравии. Об этом сообщает «РИА Новости».
Работу по продвижению въездного туризма в Россию ведет Центр стратегических разработок (ЦСР) по поручению Минэкономразвития. Центр также разработал представленную концепцию и будет заниматься привлечением к ней инвесторов и экспертов.
Как сообщил генеральный директор фонда ЦСР Павел Смелов в ходе панельной дискуссии на Дне туризма в рамках выставки «Россия», ожидается, что к 2030 году итогом реализации концепции станет ежегодный поток в 16 миллионов иностранных туристов.
Смелов отметил, что иностранному туристу сегодня хорошо знакомы две российские столицы — Москва и Санкт-Петербург. Задача состоит в том, чтобы распространить позитивную тенденцию на другие регионы страны. Кроме того, предстоит сформировать целостный образ страны, разработать единый визуальный код присутствия за рубежом и активно интегрировать бренд России в работу бизнеса в целевых странах.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.