Производители чая и кофе в России повысят цены для розничных сетей
Осенью 2023 года в России крупные производители чая и кофе намерены повысить отпускные цены для ретейлеров, пишет «Коммерсантъ». Решение они объяснили «сложной ситуацией».
С 1 сентября отпускные цены для розничных сетей могут вырасти на 6-9%. Об этом их предупредил, например, производитель чая и кофе «Май», известный брендами «Майский», «Лисма», Curtis, Richard и Coffesso.
На решение увеличить отпускные цены на кофе и чай повлияла, в частности, волатильность курса рубля, из-за которой увеличились расходы на импорт сырья. Повышение, как уточнили в «Мае», будет плавным.
В начале августа голландская компания JDE Peet's, производитель кофе и чая таких марок, как Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick, Senseo, заявила о намерении прекратить продажу иностранных брендов кофе и чая на российском рынке до конца 2023 года. Она хочет представлять в России только местные бренды.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.