Комиссия при Роскомнадзоре назвала перечень операторов рекламных данных

Комиссия при Роскомнадзоре назвала перечень операторов рекламных данных
Фото: realnoevremya.ru / Максим Платонов

Комиссия при Роскомнадзоре определила операторов рекламных данных. С 1 сентября они должны передавать информацию о рекламе, размещенной в Сети, в единый реестр.

В список операторов вошли: «Лаборатория разработки» (Сбер), «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»), «ВК Рекламные Технологии» (VK), «ОЗОН ОРД» («Озон»), «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ОРД-А» («Амбердата»), сообщается на сайте ведомства.

Поправки к закону «О рекламе», которые предусматривают сбор данных о всей рекламе в российском сегменте интернета в единую систему, вступили в силу с 1 сентября. Участники рынка интернет-рекламы должны передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в Сети.


Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».

Татьяна Леухина

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ОбществоВластьБизнес

Новости партнеров