РБК: ретейлеры сообщили о резком повышении спроса на российскую бытовую технику

РБК: ретейлеры сообщили о резком повышении спроса на российскую бытовую технику
Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов

В марте продажи российской и белорусской техники выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50—70%, сообщает РБК со ссылкой на ретейлеров.

Российское и белорусское производство техники представлено несколькими брендами, среди известных — «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса». В основном они специализируются на бытовой технике для дома и кухни. Повышенный спрос на них связан с широким ассортиментом и доступными ценами.

В сети магазинов «Ситилинк» тоже подтвердили интерес россиян к отечественной продукции. Так, продажи торговых марок материнской группы Merlion выросли на 81% в феврале и на 60% в марте этого года в сравнении с прошлым годом.

Коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов отметил, что в марте был зафиксирован повышенный спрос не только на отечественную технику, но и на импортную — даже в среднем и высоком ценовых сегментах. Это объясняется тем, что население опасалось санкций, возможного падения рубля и закрытия границ.

В марте сообщалось, что завод по производству стиральных машин китайской компании Haier в Набережных Челнах планирует удвоить производство в 2022 году.

Маргарита Головатенко

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

БизнесРозничная торговляОбществоТехнологии

Новости партнеров