​Рекламный рынок в России может начать расти уже в 2016 году

К концу года рекламный рынок в России может упасть на 14,6%, до 290,2 млрд рублей (без НДС).

Уже в 2016 году ожидается его рост, но только на 0,7% — до 292,2 млрд рублей, говорится в новом ежеквартальном прогнозе развития рекламного рынка в России от коммуникационной сети ZenithOptimedia.

Аналитики считают, что из всех медиа расти будет только Интернет. В этом году рынок сетевой рекламы укрепится на 10%, в следующем — на 8%. Остальные рынки просядут: наружная реклама в этом году упадет на 30%, в 2016-м — на 10%; самое сильное падение ждет печатную прессу — в этом году на 35%, в следующем — еще на 5%.

Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России подсчитала, что в первом полугодии рынок рекламы упал на 16%, до 138 млрд рублей. В Казани за полгода рынок обвалился на 21%.

Аналитика

Новости партнеров