ВТБ планирует продать долю в «Медиалогии»

ВТБ планирует продать долю в 63% сервиса мониторинга СМИ «Медиалогия», приобретенную в январе этого года. В банке считают покупку инвестицией «с высокой вероятностью предназначенной для перепродажи».
О планах продажи контроля над сервисом говорится в отчетности ВТБ за I квартал, пишет Inc.
Напомним, что 63% «Медиалогии» банк приобрел в январе 2019 года. Сумма сделки не сообщалась. До этого основным владельцем «Медиалогии» была группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому (75%) и Сергею Мацоцкому (25%).
«Медиалогия» анализирует данные из 48,5 тысячи СМИ и 800 млн источников в социальных медиа.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.