ТПП РФ попросила, чтобы малые города приложили усилия к узнаваемости собственных брендов

Малым и средним предприятиям, а вместе с ними и малым городам следует уделять больше внимания продвижению своих товарных брендов, сообщает ТАСС.

Такое мнение высказал президент ТПП РФ Сергей Катырин. Как пример он привел город Мышкин, где живут около 6 тысяч человек, при этом каждый год туда приезжают 50 тысяч туристов. Как результат — большое потребление сувенирной продукции и ее налаженный выпуск.

Напомним, ранее «Реальное время» писало о том, что председатель комитета Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ) по финансовым рынкам и кредитным организациям Владимир Гамза предложил разработать государственную программу поддержки малых и средних лизинговых компаний.

«Надо сделать рынок, огромный рынок лизинга в России, это можно сделать одним способом — нужна специальная [государственная] программа поддержки региональных малых и средних лизинговых компаний, в том числе и прежде всего со стороны Корпорации малого и среднего бизнеса», — приводит его слова ТАСС.

Общество

Новости партнеров