Татарстанское рекламное агентство перенесло набережную Екатеринбурга на другую сторону Урала

Татарстанское рекламное агентство перенесло набережную Екатеринбурга на другую сторону Урала

Инициированное рекламщиками поздравление Перми с 292-летием города на плакатах в лифтах жилых домов обернулось скандалом. Рекламное агентство, выпустившее поздравительные плакаты, перепутало фото Перми и Екатеринбурга, разместив на поздравлении изображение набережной «столицы Урала». Как выяснило «Реальное время», виновником оказалась казанская рекламная группа.

Ну, перепутали набережные, с кем не бывает

292-летие Перми, которое город отмечает в пятницу, неожиданно омрачилось скандалом. Жители нескольких районов вчера обнаружили у себя в лифтах поздравительные баннеры с Днем города. Правда, надпись «Пермь-292. С праздником!» оказалась размещена на фоне набережной пруда в Екатеринбурге.

Оказалось, что виновником казуса является компания I-Media. Подтвердить или опровергнуть эти данные в пермском офисе I-Media «Реальному времени» не удалось. Руководство отказалось комментировать ситуацию, заявив, что в Интернете и так уже слишком много информации по этому поводу. Тем не менее в местных изданиях исполнительный директор агентства Юлия Форсюк заявляла, что компания уберет все плакаты из городских лифтов, а взамен разместит на том же месте социальную рекламу на безвозмездной основе.

Корни казанские, и скандал не первый

Как выяснили корреспонденты «Реального времени», группа I-Media имеет казанские корни.

На рынке компания появилась в 2005 году и стартовала с Казани, размещая рекламу на щитах в лифтах. На сегодня ее подразделения работают в Казани, Москве, Перми, Нижнем Новгороде, Тольятти, Челнах, Санкт-Петербурге и Самаре.

«Реальному времени» не удалось получить сведений и у начальников казанского I-Media. Секретарь заявила, что директора Ильдара Давлетова на месте нет и нужно звонить завтра. Специалиста, который отвечает у них за пиар или общение со СМИ, в компании и вовсе нет. Сотовый директора пермского и казанского I-Media Раиля Халиуллина не отвечал.

Согласно сайту компании, сейчас I-Media позиционирует себя как «успешная и процветающая компания в области рекламы». Она размещает рекламу в лифтах, подъездах и делает почтовую рекламную рассылку. На официальном сайте отмечается, что услуги размещения социальной рекламы I-Media оказывает бесплатно.

По данным сервиса «Контур-Фокус», пермская компания зарегистрирована как юрлицо ООО «Лифтборд Пермь» (образована в Перми в 2010 году). По итогам 2013 года, ее выручка составила 32,0 млн (47%), а чистая прибыль — 19,1 млн.

Уставный капитал компании составляет 10 тыс. рублей.

Согласно данным сервиса «Контур-Фокус», единственным владельцем I-Media является Ильдар Давлетов

Единственным владельцем указан Ильдар Давлетов. Он же является учредителем ООО «Казгоржилреклама-2», ООО «Лифт-борд СПБ 2», ООО «И-Медиа Пермь», ООО «И-Медиа Тольятти», ООО «Лифтборд-НН 2», ООО «ТГБ-Консалтинг», ООО «Лифтборд-Челны», ООО «Лифт-борд СПБ», ООО «И-Медиа Самара» и ООО «Тангра» (зарегистрирована в Казани, находится в стадии ликвидации).

В столице РТ I-Media также известна скандалом, случившимся в 2013 году. Тогда «Казгоржилреклама-2» (юридическое наименование I-Media) обвиняла своего конкурента «Хаус Групп» в злоупотреблении родственными связями. За первой, как считалось, стоит дочь тогдашнего главы минспорта РТ Рафиса Бурганова (сейчас она вышла из состава учредителей), а за второй Сергей Богатов — двоюродный брат Александра и Андрея Лобовых, муниципальных чиновников Казани. Выход в публичную плоскость конфликта стал поводом для встреч сторон в Казанском кремле с представителями антикоррупционного ведомства.

Евгений Ройзман: «Пермь ко Дню города украсили плакатами с видом Екатеринбурга. Это как на открытке с видом Эйфелевой башни лихая надпись «Привет из Лондона!»


«Это как спутать Париж с Лондоном»

Правда, удастся ли столь благородным жестом быстро успокоить пермяков, вызывает сомнения. Так, инцидент вызвал шквал критики в адрес рекламщиков. Не стесняясь в выражениях, их обвинили в лени и удивлялись, по какой причине был выбран именно Екатеринбург, а не, например, Лас-Вегас.

Участники группы «Подслушано Пермь» во «ВКонтакте» шутили, что, возможно, указание напечатать такие плакаты отдал губернатор Пермского края Виктор Басаргин (он родом из Свердловской области, долгое время там работал, а после занимал пост главы российского минрегионразвития — прим. ред.), потому что «ностальгия замучила».

Кстати, реакция на оплошность поступила и с другого берега. «Пермь ко Дню города украсили плакатами с видом Екатеринбурга. Это как на открытке с видом Эйфелевой башни лихая надпись «Привет из Лондона!» — написал в своем Twitter мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

Фото: vk.com, ra-imedia.ru, rg.ru

Юлия Красникова
Справка

Компания I-Media позиционирует себя как «успешная и процветающая компания в области рекламы». На рынке РА появилась в 2005 году. На сегодня ее подразделения работают в Казани, Москве, Перми, Нижнем Новгороде, Тольятти, Челнах, Санкт-Петербурге и Самаре.

В столице РТ компания также известна своим скандалом, случившимся в 2013 году. Тогда I-Media обвиняла своего конкурента «Хаус Групп» в злоупотреблении родственными связями. Заметим, что у истоков I-Media стояла дочь экс-министра спорта, депутата Госсовета РТ Рафиса Бурганова, а в учредителях «Хаус Групп» значился двоюродный брат чиновников исполкома Казани Анлрея и Александра Лобовых.

комментарии 5

комментарии

  • Анонимно 10 июн
    Вот хохма)) дурость конечно несусветная...мдааааа)))
    Ответить
  • Анонимно 10 июн
    Да потому что полно мелких рекламных фирм развелось, все рубят бабло, а профессионализма нет.
    Ответить
    Анонимно 11 июн
    жесть, зачем так работать?
    Ответить
  • Анонимно 10 июн
    Знаем эту компанию, в лифте у нас висят их щиты
    Ответить
  • Анонимно 11 июн
    этож надо так спустя рукава подходить к делу
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров