Стратегия для будущего новосела: топ-10 продаж новостроек Казани и флагманы ипотечного кредитования

Стратегия для будущего новосела: топ-10 продаж новостроек Казани и флагманы ипотечного кредитования

Спецпроект «Стратегия для будущего новосела: топ-10 продаж новостроек Казани и флагманы ипотечного кредитования» нацелен на повышение интереса к приобретению новостройкам Казани в связи с продолжающимся циклом понижения процентных ставок по ипотеке. Мы считаем, что в будущем году политика ЦБ будет способствовать росту ипотечных сделок на жилищном рынке, что станет стимулом для того, чтобы граждане вновь заинтересовались покупкой квартиры. Мы хотим показать им наиболее привлекательные предложения, которые вошли в топ продаж.

В проекте мы представим четырех крупных застройщиков, которые поглощают 80% рынка, топ-10 жилых комплексов Казани, на которых приходится большая часть продаж, и флагманов ипотечного кредитования в Казани. По данным bn MAP.pro, 38% рынка ипотеки пришлось на ВТБ, который впервые обогнал Сбербанк (20%). А среди застройщиков четыре компании обеспечивают поглощение 50% рынка первичного жилья. Среди них на первом месте «Ак Барс Девелопмент», на втором - СМУ-88, на третьем — «Унистрой», на четвертом — «#Суварстроит».

О методологии

В основе проекта находится специальное исследование, подготовленное московской компанией bn MAP.pro на базе запрошенных выписок из Росреестра по приобретению новостроек Казани. Они были обработаны на базе собственной IT-платформы. Поэтому мы считаем их исследование объективным и беспристрастным. Пожалуй, в нем впервые сделана попытка в цифрах описать не только общий рынок новостроек, но и обозначить расстановку сил на нем среди застройщиков и банков. Причем выводы сделаны исходя из данных продаж, зарегистрированных Росреестром. В этом и есть ценность этого исследования.

В исследовании приведены данные за 9 месяцев этого года. Мы считаем их актуальными и релевантными на текущий момент, так как итоги продаж всего 2019 года будут подведены в апреле 2020 года.

В этом году жилищный рынок терпел стагнацию: к сентябрю было продано 411 тыс. кв. м первичного жилья, но только 290 тыс. кв. м купили семьи. Остальные 121 тыс. кв. м купили застройщики сами для себя, чтобы продавать по старым правилам.

комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии