«Яндекс» и Сбербанк назвали свою торговую площадку «Беру» и запустили бета-версию

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка получил название «Беру». Официальный запуск запланирован на осень 2018 года. Пока доступна бета-версия ресурса.

Торговая площадка доступна на сайте и через приложения на базе iOS и Android. В каталоге несколько категорий (электроника, компьютерная техника, бытовая техника, детские товары, дом и дача, красота и здоровье, товары для животных). Разработчики обещают увеличить ассортимент до 1 млн товарных позиций. Пока их 25 тыс. единиц, сообщает «Интерфакс».

Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию СП на платформе «Яндекс.Маркета» в апреле. Сообщалось, что владеть СП компании будут в равных долях. На момент закрытия сделки предприятие оценивали в 60 млрд рублей.

БизнесТехнологии

Новости партнеров