AliExpress обогнала Facebook по аудитории в мае

Китайская торговая интернет-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) по данным за май 2015 года обогнала по числу посетителей в возрасте 12-64 лет социальную сеть Facebook, приводит данные TNS Russia.

В мае 2015 года сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, Facebook.com — 22,614 млн человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта).

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил изданию, что майский успех AliExpress связан с укреплением курса рубля, пишет газета «Ведомости» со ссылкой ан TNS.

В 2015 году китайская площадка стала лидером российского рынка электронной коммерции по аудитории: по данным TNS, в апреле этого года месячная аудитория онлайн-ритейлера в России составила почти 19,6 млн человек, что в несколько раз больше количества российских покупателей у международных гигантов eBay (около 4 млн на конец 2014 года) и Amazon (примерно 1,5 млн на конец 2014 года).

В мировой аудитории AliExpress Россия занимает второе место, обеспечивая 9,55% трафика ритейлера, свидетельствуют данные площадки Similar Web. На первом месте — США (10,36% трафика).

По данным аналитической компании «INFOLine-Аналитика», оборот продавцов через маркетплейсы Alibaba в России по итогам 2014 года составил 110 млрд руб., выручка Alibaba от российского рынка — 5,5 млрд руб.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене».

Новости партнеров