Facebook будет проверять покупателей рекламы путем рассылки почтовых открыток с кодом

Руководство Facebook решило проводить проверку тех, кто заказывает в соцсети рекламу с упоминанием кандидатов на государственные должности в США. Идентификацию планируется организовать по почте.

Один из директоров компании Кэти Харбат рассказала, что почтовая переписка может стать надежным способом узнать проживает ли человек в США или нет.

«Если вы размещаете рекламу с упоминанием кандидата, то мы будем посылать вам открытку с кодом, который вы должны будете назвать, чтобы доказать, что находитесь в Соединенных Штатах», — передает ее слова Reuters.

Как поясняет агентство, американские законы запрещают иностранцам жертвовать средства или предоставлять что-то ценное участникам местных или федеральных избирательных кампаний в США. Проверка адреса может помочь определить, где находится человек, желающий заплатить деньги за политическую рекламу в Соединенных Штатах.

Этот вопрос начал разрабатываться в рамках расследования вмешательства России в выборы в США.

Ранее сообщалось, что Facebook начал тестировать альтернативу кнопке «дизлайк».

ТехнологииITМедиа

Новости партнеров