Никифоров: у бренда Иннополиса есть большой потенциал
В рамках заключительного дня Петербургского экономического форума состоялась дискуссия о промышленном и территориальном брендингах как драйверов роста.
В числе прочего аудитории представили бренд татарстанского IT-города Иннополиса. Модератор дискуссии Тина Канделаки отметила, что сейчас это один из самых интересных российских проектов.
Говоря о сфере IT спикер дискуссии министр связи РФ Николай Никифоров заметил, что сейчас (по экономической раскладке) IT-столица России — Москва. На нее приходится половина российского рынка информационных технологий. «Но у нас Москва — центр всего». Так что выделить столицу РФ как IT-столицу только на основании этих показателей, кажется Никифорову неверным.
«Если мы сможем спозиционировать Иннополис как некую точку, куда хотят поехать российские молодые и амбициозные ребята, готовые создавать продукты за счет своего потенциала, это будет очень здорово. Убежден, что у такого рода территориального бренда действительно есть большой потенциал», — заявил Никифоров.
«Мы позиционируем его исходя из концепции «Живи. Учись. Работай. Отдыхай». Потому что создали там всю экосистему, которая позволяет найти ответы на все эти четыре слова».
Иннополис официально открылся 9 июня. Уже с начала месяца на территории IT-города прошел ряд крупных всероссийских мероприятий: конференции ИТОПК-2015 и «РИФ.Инноплис», а также вторая Всероссийская олимпиада по робототехнике.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.