Москвичи и татарстанцы потратили больше всех во время «Киберпонедельника»

Россияне в этом году потратили во время акции «Киберпонедельник» 2,5 млрд рублей, что вдвое меньше прошлогодних показателей. Об этом сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Больше всего покупок во время акции пришлось на Москву и МО (25% от всероссийской выручки в «Киберпонедельник») и Татарстан (18%). Также активное участие в распродаже принимали жители Санкт-Петербурга (13%), Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%).

Наиболее популярными покупками в этом году стали товары для зимнего отдыха (лыжи, коньки, ватрушки для катания с горки), электроника и бытовая техника (умные часы, смартфоны, беспроводные колонки), DIY-товары («сделай сам») для ремонта (дрели, шуруповерты, болгарки), пишут «Известия».

Отметим, что «Киберпонедельник» проходил три дня — с 29 по 31 января. По мнению экспертов, снижение продаж в период акции связано с тем, что потребители уже купили все необходимое на новогодних распродажах. Кроме того, в акции не участвовали две крупные площадки — АКИТ и «Яндекс.Маркет».

В прошлом году ретейлеры перед «Киберпонедельником» завышали цены, а во время акции снижали их, обманывая таким образом покупателей.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

АналитикаБизнесРозничная торговля

Новости партнеров