Аналитики: ретейлеры вновь обманули пользователей в «Киберпонедельник»

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru проанализировали товарные предложения в день онлайн-распродажи «Киберпонедельник» на разных площадках — это сайты C-monday.com, Kiberponedelnik.com и Onedaysale.ru.

В Price.ru отметили, что продавцы электроники, бытовой техники и детских товаров учли критику «Черной пятницы», когда любители шопинга ловили их на заранее завышенных ценах, и предложили пользователям реальные скидки. Однако редакция E-pepper сравнила цены до и во время акции и выяснила, что многие ретейлеры продолжают обманывать пользователей.

При этом сообщается, что трафик на сайте C-monday.com с момента старта акции превысил 700 тысяч пользователей, а с момента старта разогрева акции — более 1 миллиона. Kiberponedelnik.com получил совокупный трафик в 830 тысяч человек. А Onedaysale посетило более 1,5 миллиона уникальных пользователей.

Среди регионов, участвовавших в акции на всех трех площадках, лидерами оказались Москва, Санкт-Петербург и Московская область.

Самая активная категория покупателей — женщины от 25 до 34 лет, которые совершают покупки, используя стационарные компьютеры.

Наиболее популярными товарами стали гаджеты, бытовая техника, компьютеры, одежда, детские товары, обувь, а также косметика и парфюмерия.

По данным аналитиков Price.ru, самая высокая скидка в день акции достигла 99%, а самая низкая составила всего 1%.

Напомним, что ранее «Реальное время» писало, что война за «черную пятницу» продолжилась в «киберпонедельник».

Аналитика

Новости партнеров