Концерн «Калашников» заложил первый сухогруз для зерноперевозок

На судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область) состоялась закладка первого сухогруза для зерноперевозок в серии из восьми судов проекта RSD 79. Об этом сообщает пресс-служба концерна «Калашников».

Уточняется, что длина судна составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м. Максимальная грузоподъемность трюмов равняется около 11 тыс. кубометров.

Суда проекта будут заниматься перевозкой зерна. Кроме того, их можно использовать для транспортировки генеральных и навалочных грузов, контейнеров международного стандарта, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных классов грузов и угля.

Ранее сообщалось, что «Калашников» к 2022 году намерен построить восемь сухогрузов для зерноперевозок за 10 млрд рублей на предприятиях своего судостроительного кластера в рамках диверсификации производства. Для этого будет создана Волго-Донская судоходная компания (ВДСК), которую возглавит Сергей Егоров.

ПромышленностьМашиностроение

Новости партнеров