Кризис стимулировал рост пользователей облачных сервисов

Компания «Манго Телеком» (Mango Office) отчиталась о результатах 2014 года и поделилась планами ближайшего развития. Так, в 2014 году Казань вышла на операционную окупаемость и вошла в топ-3 регионов с наибольшим приростом клиентов. Количество корпоративных клиентов компании «Манго Телеком» в Казани за прошедший год увеличилось на 67%.

В 2014 году оборот компании «Манго Телеком» в целом составил 1,350 млрд рублей, что на 45% выше аналогичного показателя 2013 года. Количество клиентов выросло на 20% и достигло 36 000. Более 70% клиентов пользуются облачными сервисами компании, наиболее востребованными в кризис. Несмотря на кризис, компания сохраняет темпы роста, продолжает региональную экспансию и даже открывает филиал в Германии.
По словам представителей компании, именно активная региональная экспансия и популярность облачных сервисов в регионах стали драйвером роста компании в 2014 году.

Основной потребитель облачных сервисов в регионах — средний и малый бизнес. А причина популярности — в ряде свойств, которые особенно важны для малых предприятий. Это отсутствие серьезных капитальных вложений в IT-инфраструктуру и связанных с ними рисков, быстрое подключение без привлечения технических специалистов или компании-интегратора. Облачные системы не требуют технического администрирования, а далеко не у каждой малой компании в штате есть IT-специалист. И, конечно же, несомненный плюс — невысокая стоимость владения, которая практически полностью состоит из умеренной абонентской платы. Так, ежемесячный платеж за виртуальную АТС от компании «Манго Телеком» и многоканальный городской номер составляет 1 190 рублей.

Если говорить о движении облачных провайдеров в сторону более крупных клиентов, то, по словам представителей компании «Манго Телеком», в первую очередь перспективны здесь средние компании, имеющие распределенную сеть филиалов. В силу своей легкой масштабируемости облачные бизнес-приложения представляют для них большой интерес. Они позволяют легко создать единое решение для всей филиальной сети и так же легко подключать к нему вновь открывающиеся офисы. Или, что может быть важно в период кризиса, сокращать объем потребления услуг, не теряя инвестированных в специализированную IT-инфраструктуру средств, ведь для облачных решений она не требуется. Нужны только персональные компьютеры и доступ в Интернет.

На правах рекламы

Новости партнеров