В Казани с 2018 года изменятся правила размещения наружной рекламы

В Казани со следующего года изменятся правила размещения наружной рекламы. Об этом сказано на официальном портале мэрии Казани.

Так, с 2018 года договоры будут заключаться на 10 лет вместо 5. Кроме того, изменится принцип оплаты. Если раньше взималась вся сумма сразу и потом вносились ежемесячные платежи по тарифу, то теперь оплачивается первый и последние годы, а остальная сумма выплачивается ежеквартально равными долями.

Отмечается, что такие меры позволят снизить финансовые риски для участников торгов, помогут осуществлять предпринимателям долгосрочные инвестиции и уменьшат входной порог для участия в торгах, что создаст дополнительные условия для развития конкуренции.

Вместе с тем уже начинают устанавливаться новые высокотехнологичные форматы рекламных конструкций: электронно-цифровая поверхность, проекционная реклама, коммуникационные указатели.

Стоит отметить, что по итогам I полугодия 2017 года Казань вошла в число лидеров среди региональных рынков наружной рекламы с объемом 327 млн рублей, что на 2% больше аналогичного периода прошлого года.

Напомним, что в августе арбитраж РТ постановил снести 545 рекламных щитов в Набережных Челнах.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Бизнес

Новости партнеров