Рынок интернет-рекламы впервые обошел телевизионный
В lll квартале 2017 года рекламодатели потратили на продвижение в интернете 41 млрд рублей, а на телевидении — 36,5 млрд рублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Таким образом, рынок интернет-рекламы по объему впервые превысил телевизионный. В международном коммуникативном агентстве Zenith отметили, что такая же ситуация впервые в истории сложилась и на мировом рынке. В отдельных странах, как например, США и Великобритании, интернет уже обогнал телевидение по объему проданной рекламы.
При этом интернет-компании зарабатывают больше денег на меньшей аудитории, пишут «Ведомости». По данным MediaScope, хотя бы раз в месяц ТВ смотрят 62,6 млн городских жителей России старше 12 лет, интернет хотя бы раз в месяц используют 48,7 млн таких жителей.
В мае этого года АКАР отметила рост рынка интернет-рекламы почти на четверть.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.