Производителям лекарств могут запретить использовать в рекламе доктора Айболита
Российские фармацевтические объединения разработали рекомендации по рекламе лекарств. Эти рекомендации предполагают запрет на использование в рекламе образов не только реальных, но и сказочных врачей, к примеру, доктора Айболита.
Также под запретом окажутся прямое обращение к потребителям с предположениями об их диагнозах и критика производителей-конкурентов. Подобное предложение уже поддержала Федеральная антимонопольная служба.
При этом рекомендации будут носить добровольный характер. Однако над ними работали крупные ассоциации производителей лекарств. В частности, авторами документа стали Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциация международных фармпроизводителей (AIPM), Ассоциация российских фармпроизводителей (АРФП) и Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), пишут «Известия».
Напомним, что в октябре правительство РФ разработало правила продажи лекарств в интернете.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.