На продвижение новой акции компания «Летай» потратит 5,2 млн рублей

ЗАО «СМАРТС-Казань» заключило договоры на размещение рекламы с 15 рекламодателями, среди которых самые крупные контракты с «Майданом» (693 тыс.), ТНВ (586 тыс.) и фирмой «Лариса-сити» (662 тысячи за 22 билборда по всей республике).

Также новую тарифную опцию прорекламируют на СТС, Рен-ТВ, Первом канале, «Эфире 24», «Бим-радио», DFM и других СМИ. Как рассказал «Реальному времени» коммерческий директор ЗАО «СМАРТС-Казань» Александр Корунков, главная цель рекламной кампании — расширение клиентской базы и увеличение доли на рынке.

«В отличие от федеральных операторов, которые размещают на федеральных каналах большие объемы и охватывают всю страну, мы работаем на территории Республики Татарстан. Поэтому, чтобы минимальными деньгами охватить всю республику, мы используем такие каналы, как «Россия», «Майдан» и ТНВ», — рассказал Корунков.

Новости партнеров