В России возросла доля покупок через промоакции

В России резко выросла доля продаж с помощью промоакций, свидетельствуют данные компании Nielsen. В первом полугодии 2016 г. в среднем по промоакциям (в натуральном выражении) покупалось 54,5% основных товаров, за продажами которых наблюдает компания, а в первом полугодии 2017 г. — 58%.

Наибольшая доля продаж через промоакции — у стиральных порошков и кондиционеров для белья: 85 и 84% соответственно. На 2-м месте — крепкий алкоголь: 74 и 69%. Если в случае с первой категорией сами бренды нарастили промоактивность, то рост продаж алкоголя по акциям обусловлен их высокой регулярной ценой.

«Ведомости» также отмечают, что, по мнению аналитиков и ретейлеров, растущий интерес к промоакциям соседствует с восстановлением активности покупателей.

Ранее «Реальное время» выяснило, что средний чек покупок россиян в интернете снизился на 10—15%, хотя общие онлайн-продажи растут в количестве и в деньгах.

Новости партнеров