«Почта России» может использовать свою инфраструктуру в выборах президента в 2018 году

«Почта России» рассматривает использование своей инфраструктуры в политической избирательной кампании, в частности, президентской кампании-2018.

По мнению создателей презентации компании, в которой и прописана эта возможность, почтальоны и операторы в отделениях могут проводить опросы, раздавать листовки и газеты для выяснения электоральных предпочтений населения. Это позволит работать как с пенсионерами, так и с молодежью

«Эта аудитория не ангажирована с политической точки зрения и тяжело достижима через традиционные СМИ. При этом молодые люди являются наиболее активными покупателями в системе дистанционной торговли, и непосредственный контакт с ними можно установить именно в почтовом отделении», — отмечают авторы инициативы.

Подобный опыт имеет место в США, где почтовая служба доставляет «избирательную почту» и «политическую почту». А в Германии сотрудники Deutsche Post проводят соцопросы и исследования о домохозяйствах, которые в дальнейшем включаются в официальную государственную статистику, пишет RNS.

Ранее сообщалось, что гендиректором «Почты России» назначен Николай Подгузов.

Новости партнеров