В «Яндекс.Деньгах» подсчитали траты россиян на стикеры и игры в соцсетях

В среднем за первое полугодие 2017 года российские пользователи соцсетей тратили на цифровые товары 660 рублей за один раз (+10 АППГ). Каждый пользователь совершил около 3,8 платежа за эти полгода.

Покупки делаются в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Живой Журнал», «МирТесен» и «Фотострана». Чаще всего оплачиваются игры, подарки, премиум-аккаунты, смайлики и стикеры, а также оценки, которые можно ставить другим пользователям. Россияне платят и за попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы.

Больше всех за один раз тратят жители Северо-Запада (841 рубль), а меньше всех — Дальнего Востока (371 рубль), пишет RT.

Ранее сообщалось, что «ВКонтакте» разрешила оставлять комментарии от имени сообществ.

Новости партнеров