С начала 2017 года россияне потратили на иномарки 650 миллиардов рублей

Эксперты провели исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитали выручку от их продажи за 5 месяцев 2017 года.

Согласно данным «Автостата», за этот период россияне потратили на покупку иномарок 650 млрд рублей, что на 8% больше, чем в 2016 году.

Отмечается, что лидером по выручке на российском рынке стала японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 80 млрд рублей. Вторая строчка принадлежит корейской Kia (74 млрд рублей). Третье место среди иностранных брендов занимает немецкий Mercedes-Benz, которому удалось заработать 60 млрд рублей.

Кроме того, в пятерку лидеров попали корейский Hyundai (58 млрд рублей) и немецкий BMW (44 млрд рублей).

Всего на долю иномарок в общем объеме выручки на российском рынке приходится 90%.

Ранее «Реальное время» писало, что в 2016 году россияне потратили на автозапчасти более 1 триллиона рублей.

Аналитика

Новости партнеров