Google и Apple признали самыми дорогими брендами 2017 года

Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку рейтинга самых дорогих брендов. Об этом свидетельствует доклад The BrandZ Global Top 100, подготовленный британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown.

Отмечается, что выручка пятерки составляет 25% доходов всех 100 предприятий, попавших в рейтинг.

Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, с 3,4 трлн долларов в прошлом году до 3,6 трлн долларов в 2017 году.

Согласно полученным данным, улучшить свои результаты смог Amazon, поднявшись с седьмого на четвертое место, передает ТАСС.

Рейтинг был составлен на основе опроса более трех млн покупателей по всему миру об их отношении к около 120 000 брендов. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес показатели компаний.

Ранее «Реальное время» писало, что «Татнефть» вошла в десятку самых дорогих брендов РФ.

Новости партнеров