​Продукция «Просто молоко» занимает 40% рынка казанской «молочки»

Каждый второй покупатель молочной продукции в Казани приобретает продукцию «Просто молоко». Доля рынка, занимаемая татарстанским брендом, составляет 40% всей молочной продукции в Казани, заявил во время пресс-тура замгендиректора по производству УК «Просто молоко» Андрей Андреев.

Своим главным конкурентом на местном рынке компания считает «Зеленодольский молочный комбинат».

Ранее сообщалось, что «Просто молоко» стал официальным поставщиком молочной продукции на чемпионате мира по водным видам спорта 2015 года.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Аналитика

Новости партнеров