Татарстан не вошел в сотню нацрейтинга туристических брендов России
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», подготовил ежегодный Национальный туристический рейтинг с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.
Для подготовки данного исследования журнал направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах.
«Чтобы у чиновников был простор для творчества, мы указали в запросе, что это могут быть уникальные турмаршруты, объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и т. п. Казалось бы, специалисты, которые курируют на местах эти вопросы, должны как «Отче наш» знать и называть эти бренды. Но, как выяснилось, у многих нет ни понимания, что это такое, ни особого желания отвечать на этот, казалось бы, простой вопрос», — сетуют составители рейтинга.
Отмечается, что из Татарстана пришло описание бренда Visit Tatarstan со слоганом «Татарстан — 1001 удовольствие». Казань в списке не значилась.
Чтобы все российские регионы были представлены в нашем исследовании, исследователи дополнительно опросили экспертов и собрали информацию из открытых источников.
Получился список из 1000 региональных туристических брендов. В сотню вошли бренды из 45 регионов России.
Активно развивающей туризм Республики Татарстан в топе не оказалось. Заявленные бренды республики «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» не смогли попасть в лидеры рейтинга из-за низкой узнаваемости.
Слабо были позиционированы регионами и города-организаторы чемпионата мира по футболу-2018.
Напомним, ранее сообщалось, что Татарстан вошел в пятерку регионов России для путешествий и отдыха весной 2017 года.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.