В 2016 году в России на 35% упали продажи автомобилей С-класса

В первом полугодии 2016 года в России было реализовано суть более 58 тыс. автомобилей С-класса, что на 35% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».

Согласно исследованию, этот показатель соответствует доле в 9,3% от общего объема российского рынка новых легковых автомобилей. По сравнению с 2015 годом она упада почти на 3%.

Аналитики агентства отмечают, что рынок автомобилей С-класса со значительным отставанием уступают В-классу и SUV, доля которых по итогам первого полугодия составила 41% и 37,5%, соответственно.

По словам руководителя пресс-службы «Автостата» Азата Тимерханова, С-класс пострадал из-за появления недорогих кроссоверов и массовых автомобилей В-класса.

Ранее «Реальное время» писало, что в первом полугодии 2016 года люксовые автомобили показали 20-процентный рост на российском авторынке.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Аналитика

Новости партнеров