Казань передала в пользование рекламным компаниям еще 50 остановок
Общее число обслуживаемых рекламными компаниями остановок достигло 473, что составляет около трети от общего количества в городе

В Казани расширили практику передачи остановочных павильонов на обслуживание рекламным операторам. Компании взяли на содержание дополнительно 50 навесов, расположенных на ключевых магистралях города, включая проспект Ямашева, улицы Амирхана, Чистопольскую и Сибирский тракт. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города.
- Общее число обслуживаемых рекламными компаниями остановок достигло 473, что составляет около трети от общего количества в городе.
Как отметил мэр Казани Ильсур Метшин, такая модель сотрудничества позволяет экономить десятки миллионов рублей городского бюджета.

— Передача остановочных навесов на содержание рекламным компаниям позволяет экономить средства на ремонте и замене конструкций, а операторы получают эффективные площади для размещения рекламы, — пояснил градоначальник.
В текущем году рекламные операторы полностью заменили 13 устаревших остановочных конструкций на современных улицах Чуйкова, Короленко, Кул Гали и других. Особое внимание уделено безопасности и комфорту: павильоны оснащаются травмобезопасными стеклами, полупрозрачными крышами из поликарбоната, скамейками и урнами.