​Студия Лебедева проиграла конкурс по разработке айдентики нового зоопарка казанской компании

Казанская компания «Максат» выиграла конкурс на право разработать логотип и фирменный стиль для казанского зоопарка, сообщает с презентации проектов журналист «Реального времени».

Всего в конкурсе участвовало 76 команд, а в финал прошли 14.

Отметим, что в тройке финалистов оказалась Студия Лебедева и Gruppa, которая выиграла конкурс на разработку фирменного стиля для Kazan Expo. После презентации концепции Артемий Лебедев, комментируя концепт тюльпана, заявил: «Все супер».

Конкурс на разработку айдентики зоопарка объявили в апреле этого года. По условиям, концепция бренда должна была включать в себя фирменный стиль, шрифты, цвета и предложения по навигации. Также разработчики должны были учесть предыдущий стиль зоопарка.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров