​Бренд Kazan Expo доверили московской Gruppa с дизайнером, работавшим в студии Лебедева

​Бренд Kazan Expo доверили московской Gruppa с дизайнером, работавшим в студии Лебедева
Фото: realnoevremya.ru

Айдентику для выставочного комплекса Kazan Expo разработает московская команда под названием Gruppa.

Журналист «Реального времени» сообщает, что они презентовали концепцию под названием «Цветы».

Gruppa существует всего три месяца. В нее входят два дизайнера: Дарья Аникеева и Кирилл Борисов. Аникеева раньше работала в студии Артемия Лебедева. Она разрабатывала логотип для проекта «Лучший город зимы». Кирилл Борисов делал навигацию для Третьяковской галереи на Крымском валу.

Подробности в ближайшее время читайте на сайте "Реальное время"

Справка

Правительство РТ объявило конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля Kazan Expo. Заявиться на него могут только профессиональные агентства из сферы рекламы, брендинга и графического дизайна. Победитель получит от властей почти 260 тыс. рублей. Кроме этого, победитель станет официальным партнером по реализации фирменного стиля.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров