Ray-Ban планирует выход на российский рынок через регистрацию товарного знака

Ray-Ban планирует выход на российский рынок через регистрацию товарного знака
Фото: Максим Платонов

Итальянская компания Luxottica Group, владеющая брендом Ray-Ban, подала заявку на регистрацию товарного знака в Роспатенте. Документ был направлен ведомству 28 мая, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные из базы Роспатента.

Регистрация товарного знака позволит компании производить и продавать в России следующие категории товаров:

  • очки;
  • оптические линзы;
  • контактные линзы;
  • различные аксессуары.

Эта инициатива указывает на намерение известного бренда вернуться к активной деятельности на российском рынке. Luxottica Group, один из крупнейших мировых производителей оптики, ранее уже работала в России под брендом Ray-Ban, который является одним из самых узнаваемых в сегменте солнцезащитных очков.

Пока неизвестны конкретные сроки запуска производства или продаж продукции Ray-Ban в России после регистрации товарного знака. Однако этот шаг демонстрирует серьезные намерения компании по развитию своего присутствия на российском рынке оптической продукции.

Напомним, что японский автопроизводитель Mazda возобновил официальные продажи автомобилей в России с заводской гарантией

Матвей Гавриков

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Общество

Новости партнеров