В России пройдет второй «Киберпонедельник» в этом году

Организаторы решили повторить «Киберпонедельник» после хороших результатов в январе. В этот раз количество участвующих российских товаров будет увеличено до 5 тыс. штук, передает «РИА Новости» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

В России «Киберпонедельник» традиционно проходит в последний понедельник января. Впервые с 2013 года распродажа пройдет второй раз за год, она станет пятой по счету с момента запуска акции. Решение о повторении распродажи было связано с хорошими результатами январской распродажи и «по многочисленным просьбам ретейлеров». Многие из них жалуются на спад продаж в весенне-летний сезон.

Организаторы ожидают, что в этот раз в распродаже примут участие вдвое больше компаний (более 300). Среди участников акции крупнейшие в РФ ретейлеры техники, электроники и товаров для дома: «М.Видео», «Связной», «Эльдорадо», «Юлмарт», Ozon.

Также участие в распродаже примут ювелирные магазины, магазины одежды, детских игрушек и ряд других компаний. Впервые в акции будут участвовать интернет-гипермаркет OBI, компания «МегаАвто», которая представит скидки на пять автобрендов — Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai и Volkswagen, и многие другие.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров