Исследование: более половины жителей России (56%) считают себя экономными
Более половины жителей России (56%) считают себя экономными, согласно последнему опросу аналитического центра НАФИ. Наиболее популярные стратегии для снижения расходов включают покупки товаров по акциям (65%), сравнение цен перед покупкой (60%), а также использование программ кешбэка (43%) и промокодов (35%).
Экономные привычки чаще всего проявляют граждане в возрасте от 46 до 65 лет, среди которых 60% считают себя экономными. Напротив, 39% опрошенных отнесли себя к неэкономным, среди них большая доля женщин (42% против 35% мужчин) и людей с низким доходом (45%).
Среди используемых методов экономии покупка по акциям является самой распространенной, особенно среди женщин (70%) и городских жителей (68%). Вторым по популярности способом является сравнение цен, который практикуют 60% опрошенных, особенно люди старше 45 лет (66%).
- При этом менее распространены такие методы, как покупка товаров небольшими объемами (25%) и шопинг на распродажах или в дисконт-центрах (22%).
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.