Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 14% в первом квартале 2016 года

Объем рекламы в печатных СМИ в I квартале 2016 года снизился на 14%, составив 4,24,4 млрд рублей. При этом суммарный объем российского рекламного рынка за этот период вырос на 18% — 75 млрд рублей. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Так, объем рекламы на ТВ за рассматриваемый период выросна 19% — 35,736,2 млрд рублей, объем рекламы на радио — на 12% и составил 2,72,9 млрд рублей, объем наружной рекламы – на 7%, передает ТАСС.

Также стало известно, что объем региональной рекламы в средствах ее распространения по ТВ, радио, прессе и наружной рекламе увеличился на 2% и составил 9,29,4 млрд рублей.

Ранее портал «Реальное время» писал, что после возвращения на ТВ производство безалкогольного пива в России увеличилось на 34,5%.

Новости партнеров