После возвращения на ТВ производство безалкогольного пива в России увеличилось на 34,5%

Эксперты полагают, что рост производства безалкогольного пива вызван улучшением вкуса напитка и большим количеством рекламы.

За первые три месяца текущего года в России было выпущено 13,3 млн литров безалкогольного пива, что на 34,5% больше, чем за аналогичный период 2015-го. При этом рост пивного производства в целом составил 6,4% — до 1,56 млрд литров. Об этом говорится в исследовании аналитического центра «ЦИФРРА», передает РБК.

«Рост производства безалкогольного пива и увеличение ассортимента в этой категории связаны главным образом со спецификой рекламного законодательства в России», — считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

По данным компании TNS Global, в первом квартале рекламные ролики безалкогольного были показаны в эфирах телеканалов 766 раз, общая продолжительность составила около 217 минут. До запрета на рекламу алкогольного пива в первом квартале 2012 года TNS зафиксировал 6077 показов продолжительностью 2014 минут.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене».

Новости партнеров