Роман Константина Симонова «Живые и мертвые» — самое популярное произведение о ВОВ

Роман Константина Симонова «Живые и мертвые» — самое популярное произведение о ВОВ
Фото: Екатерина Петрова

Специально к празднику Победы книжный сервис «Литрес» проанализировал данные продаж в категории книг о Второй мировой и Великой Отечественной войнах. На первом месте оказался основанный на реальных событиях роман Константина Симонова «Живые и мертвые». Второй по популярности стала книга немецкого писателя Эриха Марии Ремарка «Время жить и время умирать». Третью строчку рейтинга заняла книга современной американской писательницы Кристин Ханна «Соловей». За ней идет аудиокнига Юлиана Семенова «Семнадцать мгновений весны».

Также в десятку популярных книг о войне вошла аудиоверсии романов «Живые и мертвые» Симонова и «Приказано уничтожить» Семенова, электронная книга Виктора Астафьева «Прокляты и убиты».

«Живые и мертвые» Константина Симонова — культовое произведение, получившее огромную популярность после выхода фильма с Анатолием Папановым и Олегом Ефремовым. Это роман, в основе которого реальные воспоминания, живые люди, участвовавшие в Великой Отечественной войне. То, что среди произведений на военную тематику он лидирует, можно объяснить большой любовью читателей и вниманием к реальным историям и фактам. На втором месте оказалось «Время жить и время умирать» — грустное произведение Ремарка о Второй мировой и людях, оказавшихся перед лицом катастрофы. Но поистине неожиданный результат — «Соловей» Кристин Ханны, оказавшийся на третьем месте. Видимо, эта эпическая история о силе духа, о храбрости простых людей и испытаниях, которые выпадают им, по мнению читателей, достойна конкурировать с классикой и не уступать ей», — прокомментировала рейтинг шеф-редактор группы компаний «Литрес» Екатерина Писарева.

Все интересное о книжной индустрии и литературе читайте в нашей рубрике «Книжная полка».

Екатерина Петрова

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ОбществоКультура

Новости партнеров