Фарит Ханифов обсудил с коллегами из других регионов возможность создания судоходного оператора

Фарит Ханифов обсудил с коллегами из других регионов возможность создания судоходного оператора
Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов (архив)

Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов обсудил с представителями профильных министерств Ульяновской, Саратовской, Астраханской областей, Чувашии, Удмуртии и Пермского края возможность создания Волжско-Камского судоходного оператора. Во встрече также приняли участие председатель Госкомитета республики по туризму Сергей Иванов, генеральный директор АО «Флот Республики Татарстан» Роман Лизалин и другие.

Участники встречи пришли к выводу, что судоходный оператор поможет сформировать регулярные и туристические маршрутные сети, а также определит потребности в судах и расписания их движения. Основная задача оператора — проведение исследования действующего пассажиропотока, формирование маршрутной сети с определением потребности в судах, определение вариантов приобретения или аренды судов, а также эксплуатации причальной инфраструктуры.

Еще на совещании рассмотрели возможность субсидирования из федерального бюджета части стоимости проезда пассажиров по аналогии с субсидированием авиаперевозок.

realnoevremya.ru/Динар Фатыхов (архив)

— Данная программа охватит наиболее популярные водные маршруты, разгрузит сеть автомобильных дорог, придаст импульс развитию туризма выходного дня, — передает высказывания Ханифова пресс-служба Миндотранса.

Кроме того, участники встречи обсудили актуальные вопросы, связанные с созданием и модернизацией туристической инфраструктуры в рамках межрегионального туристического проекта «Великий Волжский путь» и концепцией развития АО «Флот Республики Татарстан» на период до 2025 года.

В проекте «Великий Волжский путь» участвуют шесть регионов. Помимо Татарстана, в нем участвуют Марий Эл, Чувашия, а также Самарская, Ульяновская, Саратовская области. Проект предполагает сотрудничество субъектов по развитию речных межрегиональных перевозок.

realnoevremya.ru/Максим Платонов (архив)

Напомним, Татарстан к 2025 году увеличит пассажиропоток речных перевозок в 1,5 раза — до 500 тысяч человек. На сегодняшний день протяженность внутренних водных путей Татарстана превышает тысячу километров, потому что в республике сохранена сеть социально значимых речных пассажирских маршрутов.


Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии».

Айрат Назипов

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

БизнесТранспортУслугиОбществоВластьИнфраструктура Татарстан Министерство транспорта и дорожного хозяйства ТатарстанаХанифов Фарит Мударисович

Новости партнеров