Крупные торговые сети отказались от ограничения наценки на социально значимые товары

Торговые сети «О’Keй» и Auchan Retail («Ашан» и «Атак») отказались от обязательств по добровольному ограничению наценок на некоторые социально значимые товары, сообщает ТАСС со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Решение принято с целью расширить предложение потребительских товаров и устранить локальные дефициты, указали в сообщении торговые сети.

Как указывают в ФАС, служба продолжает анализировать ценообразование на социально значимые товары и оперативно реагировать на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

realnoevremya.ru/Максим Платонов (архив)

Ранее ретейлеры ООО «О'Кей» и Auchan Retail, а также Х5 Group и АО «Тандер» («Магнит») уведомили ФАС о добровольном ограничении наценки в 5% на ряд товаров. Речь шла о наценке на социально значимые продукты из четырех категорий — молочной продукции, хлебобулочных изделий и сахара, овощей из «борщевого набора».

Маргарита Головатенко

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

БизнесРозничная торговляОбщество

Новости партнеров